понедельник, 6 апреля 2009 г.

Определимся с темами

Вчера хорошо обдумала, каким именно я вижу контент этого блога. В итоге решила, что здесь я буду выкладывать:

1) Идеи для развития блогов (т.к. веду несколько блогов, в том числе корпоративный) - все премудрости блогосферы.

Параллельно я пишу дипломный проект "Создание и продвижение корпоративного блога предприятия строительной отрасли на примере ОАО "Сибжилстрой", поэтому данный блог будет аккумулировать все знания по теме.

Идеи наверняка чаще всего будут заимствованы у более опытных профессионалов, следовательно я обязуюсь всегда указывать авторство материала и источник.

2) Полезные ссылки - всё, что не хочется потерять в бездне Интернета

3) Анонсы и Рецензии на неформатное кино, которое мы с моими друзьями смотрим в киноклубе института истории и политических наук, а также в Концептуальном киноклубе Института транспорта ТюмГНГУ.

4) Хроники жизни моей семьи неразлучников - т.к. хочется где-то зафиксировать это НЕЧТО. Дело в том, что у меня живет парочка попугаев - неразлучников. Купила я их недавно, так что для меня в их поведении всё в новинку. Так что терпите моих попугаев, господа читатели -)))))))))))))))

2 комментария: