вторник, 7 апреля 2009 г.

Цветные карандаши и Apple: как выиграть на чужом информационном поводе


Читаю сейчас Антона Попова "Блоги. Новая сфера влияния". Речь идет о том, что полезно привязывать посты к обсуждаемым событиям, своевременно обыгрывать тему. В частности, меня заинтересовал пример про "яблочную" компанию. А дело было так:

Известный, но не указанный автором производитель цветных карандашей решил обновить ассортимент и объявил. что несколько урежет стандартный набор цветов - на четыре - с той целью, чтобы их было ровно 50. Устроили всенародное голосование, в котором каждый мог выбрать "ненужные" оттенки. В итоге, вся страна гудела по этому поводу. Разумеется, мнения разделились, ведь у каждого свои любимые цвета. На следующий день после завершения голосования, когда стали известны четыре лишних цвета, Apple заявила, что они заслуживают лучшей участи, и... выпустила компьютеры с корпусами "опальных" оттенков. Многие недовольные результатом голосования купили эти компьютеры, и "яблочники" заработали деньги + укрепили репутацию




Комментариев нет:

Отправить комментарий